Наши принципы

Мы исповедуем учение евангельских христиан-баптистов
  • 1
    Книги Священного Писания в каноническом составе – единственный и непогрешимый авторитет в делах веры и практической жизни
    Свою жизнь, христианские традиции и доктрины мы сверяем с Библией. Это дает нам возможность внутренне обновляться, избегать заблуждений и служить Богу в формах первоапостольской церкви Нового Завета.
  • 2
    Церковь должна состоять из духовно возрожденных людей
    Возрождение – это новая жизнь в Духе Святом, и обретается она посредством вселения Святого Духа в сердце, когда человек искренне просит не только о прощении грехов, но и о непрерывном общении с Создателем.
  • 3
    Заповеди Иисуса Христа о Крещении и Вечере Господней (причастии) преподаются только уверовавшим в Иисуса Христа как своего Господа и Спасителя
    Поскольку крещение – это сочетание со Христом и вхождение в новую жизнь Церкви, то принимающий его должен любить и знать Того, с Кем сочетается, и сознавать то, что обещает при крещении. Поэтому баптисты не крестят не только младенцев, но и взрослых людей, не переживших духовного возрождения. Только крещенный по вере может участвовать в Вечере Господней (причастии).
  • 4
    Независимость поместных церквей в духовных и практических вопросах
    Поместная церковь самостоятельно решает вопросы, связанные с избранием и переизбранием служителей, с приемом новых членов и отлучением недостойных, сама решает финансово-хозяйственные дела. Ни одна церковная инстанция не может отменить решения церкви.
  • 5
    Равноправие всех членов церкви
    Всеобщее священство верующих, отсутствие деления членов церкви на духовенство и мирян. Иисус Христос даровал своим ученикам и последователям высокое звание царственного священства, и если есть какие различия, то в обязанностях и служении.
  • 6
    Свобода совести как неотъемлемое право каждого человека
    Человек ответственен за свои убеждения только перед Богом. Вот почему баптисты никогда никого не преследовали за убеждения и предпочитают быть наковальней, нежели молотом.
  • 7
    Отделение Церкви от государства
    Они принадлежат к разным мирам: Церковь – к небесному, вечному, а государство – к земному, временному. Правители всегда стремились превратить Церковь в свое идеологическое учреждение, и всегда от этого было плохо и государству, и Церкви. Есть только один способ их благополучного существования: отделение Церкви от государства.